Возврат товара
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно постановлению Правительства Российской от 31.12.2020 N 2463 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату. Это значит, товар без заводского брака или видимых физических повреждений, не подлежит возврату или обмену.
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ БРАКОВАННОГО ТОВАРА ИЛИ ВОЗВРАТ, В СЛУЧАЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАКАЗА
- При доставке курьером или самовывозе.
Обязательно проверяйте целостность доставленных товаров, не вскрывая тару с продуктом и, не нарушая пломб, нанесенных на товары (при нарушении целостности упаковки товара Вы не сможете вернуть заказ курьеру). Если вы, при проверке, обнаружили заводской дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза. Если коробка вскрыта не получайте заказ, объясните проблему сотруднику пункта выдачи, позвоните по горячей линии СДЭК (звонок по России бесплатный) и объясните им ситуацию.
- Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, но коробка не была вскрыта при транспортировке.
1. Несоответствие обнаружено в пункте самовывоза или при курьере.
Если есть расхождения с оформленным Вами заказом, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта самовывоза или курьеру. Мы постараемся оперативно доставить Вам недостающие товары.
2. Несоответствие обнаружено вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал.
Если Вы обнаружили неправильное вложение товара, вне пункта самовывоза или если курьер уже уехал, у Вас есть возможность вернуть товар, если выполнены следующие условия:
- На товаре не повреждена упаковка
- Внешний вид и содержимое товара не потеряли свои потребительские свойства
Не вскрывая товары и не срывая пломб, напишите нам на электронную почту
inf@lindobeauty.ru с пометкой "ошибка в заказе". Мы постараемся в кратчайшие сроки решить все вопросы.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат переведенных средств, производится по заявлению, переводом на Ваш банковский счет в течение 10-45 дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).